|
Warcraft III: Reign of Chaos
| |
Domino00o | Дата: Четверг, 22.07.2010, 20:41 | Сообщение # 1 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 1
Статус: Offline
|
|
|
| |
Domino00o | Дата: Четверг, 22.07.2010, 20:41 | Сообщение # 2 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 1
Статус: Offline
| Warcraft III: Reign of Chaos (от англ. warcraft — военное ремесло, reign of chaos — царство хаоса) — культовая компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени. Разработана компанией Blizzard Entertainment при поддержке Vivendi Universal и выпущена в июле 2002 года. Warcraft III была одной из наиболее ожидаемых и популярных игр, 1,5 миллиона коробок предварительных заказов и более одного миллиона дополнительных коробок, проданных в течение месяца.
|
|
| |
Domino00o | Дата: Четверг, 22.07.2010, 20:42 | Сообщение # 3 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 1
Статус: Offline
| Обзор Warcraft III содержит четыре игровые расы — Альянс и Орда, которые уже были в Warcraft и Warcraft II, а также две абсолютно новые — ночные эльфы и нежить. 1 апреля Blizzard объявила, что будет пятая игровая раса — пандарены (это обещание было частично исполнено в дополнении The Frozen Throne). Пятая игровая раса, Пылающий легион, на стадии плей-тестинга была использована для создания неигровых персонажей и монстров. Шестая игровая раса была удалена при тестировании.[источник не указан 271 день] В комплекте с игрой поставлялся и редактор карт — World Editor, благодаря которому в сети появилось множество неофициальных карт. Аддон The Frozen Throne выпущен в 2003 году.
|
|
| |
Domino00o | Дата: Четверг, 22.07.2010, 20:42 | Сообщение # 4 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 1
Статус: Offline
| Появление героев У игрока появилась возможность заказывать новый класс юнитов — героев. Герои у каждой расы уникальны и помимо способности сражаться наделены дополнительными способностями, которые усиливаются по мере набирания героями опыта и ставят героя выше любого другого юнита. Герой может прокачивать скиллы (навыки), носить предметы. Максимальный уровень героя — 10, на 6 уровне он получает возможность прокачать ultimate — обычно самую сильную способность героя. Всего герой обладает 4 скиллами, каждый из которых, за исключением ultimate, можно прокачать 3 раза. По сути дела, герой — аналог главного персонажа из RPG. Он обладает разными типами магических умений — атакующих, защитных, вспомогательных, а также аурами. Чаще всего, тот игрок, который первым докачал своего героя до уровня 6 и получил ultimate, становится победителем игры, поскольку получает сильнейшее преимущество над противником, ultimate не имеющим. Опыт (англ. experience) — очки, начисляемые герою после каждого убийства враждебного юнита. Накопление опыта приводит к повышению уровня героя. Каждое повышение уровня усиливает героя и даёт возможность повысить уровень одного из его навыков. Аура — способность героя подвергать себя и окружающих его союзных юнитов постоянному магическому воздействию. Ауры могут повышать защиту, атаку, скорость передвижения, скорость восстановления маны или здоровья и т. п. Предметы — вещи, покупаемые для героя в магазине или подбираемые с крипов. Они усиливают характеристики героя, дают ауру, позволяют воспользоваться заклинанием. Герои резко изменили геймплей и баланс — игра стала динамичнее и разнообразнее. Прокачка героя осуществлялась по принципу классической RPG и стала одним из важнейших факторов игры. Прокачка осуществляется убийством войск противника или крипов (creep) — юнитов, управляемых компьютером и охраняющих значимые объекты и нейтральные постройки на карте. Кроме опыта за убийство крипа дают немного денег, а из «ключевых» крипов выпадают предметы. Сделано это, чтобы вынудить игрока играть агрессивно, а не застраиваться на базе. В дополнении The Frozen Throne герои за убийство крипов получают опыт только до 5 уровня.
|
|
| |
Domino00o | Дата: Четверг, 22.07.2010, 20:42 | Сообщение # 5 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 1
Статус: Offline
| Жёсткое ограничение количества юнитов Ограничение по количеству юнитов в Warcraft III: Reign of Chaos реализовывалось посредством количества пищи. Каждому юниту в зависимости от боевой мощи ставится в соответствие определённое количество пищи, необходимое на его «пропитание». Пищу производят специальные постройки — фермы, имеется дополнительное ограничение в 90 пунктов. Даже при достижении этого предела армия игрока редко превышает 30 юнитов, поэтому упор в игре сместился в сторону качественных отличий юнитов и микроконтроля войск. Однако это ограничение можно изменить до 300 с помощью редактора карт Warcraft, запустить который можно из корневой папки игры (worldedit.exe).
|
|
| |
Domino00o | Дата: Четверг, 22.07.2010, 20:42 | Сообщение # 6 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 1
Статус: Offline
| Различные типы оружия и брони В Warcraft III: Reign of Chaos получила дальнейшее развитие система уязвимостей и сопротивляемостей в зависимости от различных типов атаки и брони, впервые использованная Blizzard в StarCraft. Итого, существует шесть типов атаки : Melee (обычная) Piercing (дальний бой) Magic (магическая) Siege (осадная) Chaos (силы тьмы) Hero (герой) И семь типов брони : Unarmored (без защиты) Light (легкая) Medium (средняя) Heavy (тяжелая) Fortified (укрепленный объект) Hero (герой) Divine (божественная), но она есть только у некоторых уникальных юнитов и героев в кампании. Каждый тип атаки наносит различный урон разным типам защиты. Например, магическая атака наносит двукратный урон по тяжёлой броне, укрепленная броня получает меньше повреждений от некоторых атак, а атака сил тьмы наносит полный урон по всем типам брони. Тип атаки Magic, Hero и защиты Unarmored были добавлены в патче 1.06.
|
|
| |
Domino00o | Дата: Четверг, 22.07.2010, 20:42 | Сообщение # 7 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 1
Статус: Offline
| 3D Warcraft III: Reign of Chaos порадовал игроков 3D-графикой: карту можно было временно поворачивать на 900 по часовой стрелке и против, а также изменять угол обзора камеры и, вместе с тем, её дальность. Графика Warcraft III: Reign of Chaos радовала глаз — тщательно прорисованные юниты, яркие пейзажи и красивая магия. Кроме того, в игре есть три режима детализации, можно включать тени и менять насыщенность цвета до 32 бит.
|
|
| |
Domino00o | Дата: Четверг, 22.07.2010, 20:43 | Сообщение # 8 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 1
Статус: Offline
| World Editor Основная статья: Warcraft III World Editor Warcraft III включает в себя редактор сценариев, использующий скриптовый язык, подобно тому, который был в StarCraft. С помощью редактора возможно изменять характеристики любого юнита, здания и заклинаний. Это привело к созданию игроками своих собственных (custom) киносцен, диалоговых вставок и погодных эффектов. Есть даже любительские фильмы, созданные с помощью World Editor. Многие custom-карты имели своеобразный, непохожий на оригинал геймплей. Редактор сценариев внёс огромный вклад в долговечность игры.
|
|
| |
Domino00o | Дата: Четверг, 22.07.2010, 20:43 | Сообщение # 9 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 1
Статус: Offline
| Действие Warcraft III происходит в вымышленном мире Азерот, который разделён на 3 основных континента: Калимдор, Восточные Королевства и Нордскол. Люди, в основном, живут в Восточных Королевствах, как, впрочем, и орки; в то же время, ночные эльфы живут в Калимдоре. В центре мира бушует огромный, непрерывный шторм, названный Вечный Шторм, появившийся после разрушения Колодца вечности. Сюжет игры полностью рассказан посредством заставок и промежуточных видеороликов, также дополнительную информацию можно найти в руководстве по Warcraft III. Кампания разделяется на пять секций, с первым актом в качестве обучения и остальными, рассказывающими историю от лица людей Лордерона, Армии плети, ночных эльфов и орков.
|
|
| |
Domino00o | Дата: Четверг, 22.07.2010, 20:43 | Сообщение # 10 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 1
Статус: Offline
| События после Warcraft II [править] Крепость Грим Батол Орки, бежавшие на Азерот через вторые врата, были согнаны в резервации, круглосуточно охраняемые солдатами Альянса. Большинство кланов смирилось с такой участью, однако один из них — клан Драконьего Клыка — вскоре поднял мятеж. Вождь этого клана — колдун Некрос — сумел подчинить своей воле королеву красных драконов Алекстразу. Захватив с её помощью древнюю крепость гномов Грим Батол, он собрал внушительную армию из орков и драконов. Ему оставался всего один шаг до захвата всего Лордерона… Но в его планы вмешался молодой и храбрый маг Ронин. При поддержке отряда гномов он сумел проникнуть в Грим Батол и разрушить чары Некроса. Освобождённые драконы, исполненные ярости, истребили весь клан Драконьего Клыка до последнего орка. Некрос был последним орочьим колдуном. После его гибели орки продолжали жить в переполненных резервациях, все глубже увязая в трясине бездействия. Утратив жажду боя, обеспеченную кровью Маннороха, орки более не ощущали себя воинами. Гордый дух Орды, казалось, безвозвратно канул в прошлое… [править] Распад Альянса Не прошло и нескольких лет после победы над Ордой, а среди руководителей Альянса уже начались раздоры. На содержание резерваций и восстановление разрушенных городов требовались немалые деньги, и король Лордерона Теренас был вынужден повысить налоги. Князья некоторых приграничных областей вскоре пришли к выводу, что без Альянса им будет гораздо лучше. Чуть позже из Альянса вышел Кель’Талас. Эльфы объяснили своё решение тем, что действия людских армий во время Второй войны привели к пожарам в их лесах. (О том, что эти леса уцелели лишь благодаря самоотверженности людей, они предпочли забыть.) Вскоре примеру эльфов последовали Гильнеас и Штормгард. Несмотря на частичный раскол Альянса, у Теренаса по-прежнему оставались союзники, на которых он мог положиться. И правитель Кул Тираса адмирал Даэлин Праудмур, и молодой король Вариан Ринн[2] сохранили верность Альянсу. Верховный маг Антонидос, глава Кирин Тора, также обещал Теренасу своё непременное содействие. Но лучше всего было то, что на сторону Альянса встал могущественный король дворфов Магни Златобородый.
|
|
| |
Domino00o | Дата: Четверг, 22.07.2010, 20:44 | Сообщение # 11 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 1
Статус: Offline
| Новое поколение Время шло, старые распри забывались, и в конце концов в Лордероне воцарился мир. Король Теренас и архиепископ Алонсус Фаол отстраивали своё королевство, не забывая помогать другим народам Альянса. Паладины Утера Светоносного поддерживали порядок на суше, а флот адмирала Праудмура охранял морские торговые пути от пиратов и мародеров. Единственный сын короля Теренаса, принц Артас Менетил, вырос сильным и уверенным в себе юношей. Воинскому искусству его обучал Мурадин Златобородый — брат Магни, короля Железных Гор, — и, несмотря на свою молодость, принц по праву считался одним из лучших фехтовальщиков Лордерона. Уже в 19 лет Артас стал паладином Ордена Серебряной Длани. Добродушный Утер, глава ордена и давний друг короля Теренаса, воспринимал принца скорее как любимого племянника, чем как подчиненного. Артасу было свойственно и юношеское упрямство, и некоторое высокомерие, но в ещё большей степени — храбрость и стойкость. Когда тролли из Зул-Амана повадились грабить деревни близ Кель-Таласской границы, Артес быстро разыскал и наказал этих дикарей. Набеги прекратились раз и навсегда. Однако лордеронцев интересовали даже не столько подвиги юного принца, сколько его личная жизнь. Слухи о взаимной симпатии между Артасом и леди Джайной Праудмур взбудоражили все королевство. Джайна, младшая дочь адмирала Праудмура, была необыкновенно талантливой волшебницей — одной из лучших учениц Кирин Тора, даларанского Совета магов. Её обучением занимался лично Верховный маг Антонидос. Несмотря на многочисленные дела, возлюбленные находили время для встреч почти каждый день. А поскольку король Теренас был уже немолод, его подданные предвкушали скорую свадьбу принца и продолжение династии. Но Артаса и Джайну тяготило столь пристальное внимание публики. К тому же Джайна, посвятившая себя магическим изысканиям в Даларане, понимала, что их любовь недолговечна. Она твёрдо знала, что её призвание — свет истины, а не полумрак тронного зала. К большому неудовольствию простого народа, влюбленные в конце концов расстались. Долг был для них превыше любви. [править] Тени сгущаются На четырнадцатом году мирной жизни по городам и селам Лордерона вновь поползли слухи о грядущей войне. В орочьих резервациях объявился молодой и дерзкий вождь, поклявшийся вернуть своему народу былое величие. Он объединил разрозненные кланы в могучую армию и назвал её «Новой Ордой». Первым городом, испытавшим на себе мощь этой армии, был северный Стратхольм: орки захватили его, выручая своего пленного товарища. Вскоре после этого пала крепость Дернхольд, построенная для охраны резерваций. Для подавления мятежа король отправил на север армию Утера, но доблестные паладины так и не вступили в бой: орки слишком хорошо умели прятаться. Началась долгая охота, в ходе которой молодой вождь показал себя очень хитроумным, всякий раз уводя свои войска из-под самого носа Утера. Беда никогда не приходит одна. Почти одновременно с восстанием орков начались разговоры о появлении загадочного Культа Проклятых, приверженцы которого обещали «вечную земную жизнь» всем, кто вступит в их ряды. Стареющий король Теренас понимал, что время мира и спокойствия вот-вот окончится. Его утешала только вера в своего сына и других молодых защитников Лордерона…
|
|
| |
Domino00o | Дата: Четверг, 22.07.2010, 20:44 | Сообщение # 12 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 1
Статус: Offline
| Кампании «Исход Орды» — обучающая кампания, где игрок выступает в роли Тралла, молодого орочьего вождя. Тралл видит сон, в котором некий пророк говорит, что Тралл должен повести Орду к землям Калимдора. Тралл подчиняется и начинает готовить войска к отплытию. Позднее в повествовании Тралл снова появляется вместе с другом своего отца, Громом Задирой, вождём Клана Боевых Топоров, когда орки прибывают к берегам Калимдора. Кампания состоит из двух миссий — в первой игрока обучают управлению армией и интерфейсом игры, во второй — управлению базой. В демо-версии игры и дополнении The Frozen Throne есть три дополнительные миссии, продолжающие эту кампанию. Караван нежити в кампании Альянса «Падение Лордерона» — кампания Альянса. Игрок выступает в роли Артаса Менетила, молодого принца и паладина, который объединяется с волшебницей Джайной Праудмур в стремлении побольше разузнать о таинственной напасти, управляемой тёмным магом — некромантом по имени Кел'Тузад. «Путь проклятых» — кампания Нежити. Артас, став рыцарем смерти, получает задание от повелителя ужаса, Тихондриуса, возродить культ проклятых и воскресить Кел’Тузада. Для этого Артас отправляется в город Сильвергард, расположенный в Кель-Таласе, так как только сила расположенного там солнечного источника способна возродить некроманта. Во время наступления на эльфийские земли Артес встречает сопротивление под предводительством Сильваны Ветрокрылой, но ломает его, а Сильвану превращает в подчиненную Короля Мертвых. После воскрешения Кел’Тузад рассказывает Артасу о Пылающем легионе и о плане по захвату Азерота. Рыцарь смерти узнает, что он был выбран Королем Мертвых за долгое время до создания культа и что повелители ужаса, такие как Мал’Ганис и Тихондриус, призваны контролировать наступление. Следующей частью плана является призвание Архимонда. Для этого Артас и Кел’Тузад направляются в Даларан, за книгой Медива. Кампания заканчивается призванием Архимонда и уничтожением Даларана. «Вторжение на Калимдор» — кампания Орды. Войска Орды прибывают к берегам Калимдора, но, разбросанные бурей, высаживаются в разных местах, и Тралл начинает собирать их вдоль побережья. Здесь он встречает вождя минотавров, Кэрна Кровавое Копыто. Тралл помогает ему защитить деревню минотавров от кентавров и сопроводить караван кодоев к Мулгору. Кэрн рассказывает Траллу об оракуле, который способен узнавать будущее и Тралл направляется на его поиски, надеясь узнать будущую судьбу Орды. По пути он встречает Грома Задиру, который наткнулся на отряд людей. Разведчики доносят, что люди заняли весь путь и Тралл нанимает дирижабли гоблинов, чтобы добраться до оракула. После отлета Тралла, Гром отправляется в лес, чтобы построить новый лагерь к возвращению вождя. Однако во время постройки орками уничтожается много леса, что пробуждает древнего полубога ночных эльфов, Кенариуса, который в ответ уничтожает большую часть лагеря. Тогда же Маннорох появляется в лесу и наполняет колодец с водой своей кровью. Орки, почувствовав силу, исходящую от колодца, пробуют его воды и становятся гораздо сильнее и кровожаднее. Благодаря полученной силе, они убивают Кенариуса, но впадают в зависимость от Маннороха. Тралл и Кэрн тем временем пробиваются через лагеря людей, закрывшими собой пещеру с оракулом. Пройдя через пещеру, населенную разными существами, они встречаются с оракулом. Им оказывается Медив, который был пророком во сне Тралла и который привел на Калимдор и людей. Он сообщает, что Пылающий легион уже захватил земли Лордерона и подчинил себе Грома Задиру, и что единственный способ сейчас сопротивляться — объединиться всем расам Азерота против демонов. Тралл и Джайна, которая тоже пришла встретится с оракулом, соглашаются, заключая союз. В последней миссии они работают вместе, освобождая от демонического подчинения Грома Задиру. «Конец вечности» — кампания Ночных эльфов. В Калимдоре верховная жрица Тиренд, друид Фарион Свирепый и его брат Иллидан ведут ночных эльфов против сил Пылающего Легиона. Кампании за все расы могут быть пройдены менее, чем за 5 часов[3].
|
|
| |
Domino00o | Дата: Четверг, 22.07.2010, 20:44 | Сообщение # 13 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 1
Статус: Offline
| Онлайн-игра на Battle.net Конечно же, Warcraft III поддерживал то, что способствовало популярности Warcraft II: сетевую игру через Интернет на сервере Battle.net. Любой обладатель лицензионной версии игры мог сразиться там с игроками со всего света. Ресурс Battle.net стал необыкновенно популярным — там проводятся турниры среди профессионалов и играют миллионы обычных игроков.
|
|
| |
Domino00o | Дата: Четверг, 22.07.2010, 20:44 | Сообщение # 14 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 1
Статус: Offline
| Разработка Скриншот игры 1999 года. Скриншот игры в начале 2001 года. Blizzard анонсировала Warcraft III, тогда еще без приставки Reign of Chaos, 2 сентября 1999 года на европейской выставке European Computer Trade Show (ECTS)[4]. Тогда же было объявлено, что, в отличие от Warcraft II, новая игра будет полностью трехмерной, в ней будет шесть играбельных рас (Орки, Люди, Демоны, и еще три неизвестных) и она будет выполнена в новом жанре RPS[4][5][6]. Последнее означало, что игрок будет меньше фокусироваться на сборке ресурсов и управлении базой, и больше на развитии подконтрольных ему отрядов и выполнением квестов. Были показаны скриншоты игры и видеоролики, демонстрирующие геймплей. Можно отметить, что на тот момент графически игра выглядела весьма хорошо для того времени. Было сообщено, что игра выйдет в 2000 году[7]. К 2000 году стало известно, что четвертой играбельной расой станет Нежить[8]. В июне этого же года журнал GameSpot провел интервью с Робом Пардо, который сообщил, что игра закончена на 30 % и что из игры была удалена одна из шести рас, которая так и осталась неназванной[9][10]. В декабре стала известна пятая играбельная раса, ею стала раса Ночных эльфов[11]. На выставке MacWorld Expo в июле 2000 года Blizzard объявила, что игра будет выпущена и для компьютеров Macintosh[12]. В конце 2000 года игра была перенесена на начало 2001 года. Тогда же Blizzard отказалась от жанра RPS, и было решено оставить игру в стиле RTS с наличием героев. Позже сроки выхода сдвигались еще два раза: сначала игру перенесли на вторую половину 2001 года[13], и затем — окончательно на 2002 год[14]. 1 февраля 2001 года стало известно полное название игры — Warcraft III: Reign of Chaos. Тогда же стало известно, что количество играбельных рас сократится до четырех. Ими стали Альянс, Орда, Ночные эльфы и Нежить. Из Пылающего легиона решили оставить только юнитов и здания[15]. В ноябре 2001 года Blizzard выпустила обновление 1.09c для Diablo II, с помощью которого производился анонимный сбор информации о конфигурациях компьютеров для будущей оптимизации Warcraft III. Однако, при установке обновления можно было отменить сбор данных[16]. С 7 января по 8 февраля 2002 года состоялся набор бета-тестеров. Было отобрано около 5000 человек[17][18]. В бета-версии было возможно играть только через Battle.net и отсутствовали одиночная игра и возможность игры по локальной сети. Для тех, кто не участвовал в бета-тесте, Blizzard примерно раз в 1-4 дня представляла одного юнита или героя из игры. Существует английская демо-версия игры, которая вышла 2 декабря 2002 года, через шесть месяцев после выхода игры[19]. Она содержит 5 миссий за орду, две из которых взяты из пролога Reign of Chaos, а три новые в дальнейшем вошли как отдельная мини-кампания в дополнение The Frozen Throne. В демоверсии нет возможности играть по сети и на пользовательских картах, и отсутствует редактор WordEditor. В ней также можно играть через Battle.net, но только матч один-на-один за орду и только между игроками демо-версии. Она весит около 100 Мб, и ее PC- и Mac-версии можно скачать с ftp Blizzard. Из интересных фактов можно отметить то, что из всех юнитов только Тралл говорит смешные фразы, если по нему кликать несколько раз. Остальные юниты смешных фраз не говорят. [править] Другие игры Warcraft III: The Frozen Throne — официальный аддон к игре Warcraft III: Reign of Chaos, отправленный на золото 29 мая 2003 года, вышел в продажу 1 июля 2003 года. Несмотря на статус аддона, The Frozen Throne содержал четыре новых кампании, по 4 новых юнита и 1 героя для каждой расы, 5 нейтральных героев, обновлённый World Editor, изменённый баланс и имел оглушительный успех. World of Warcraft — мультиплеерная ролевая игра, вышедшая в США в ноябре 2004 года. В отличие от прошлых игр Blizzard, имеет платную подписку. Несмотря на это, к 2008 году игра имела 10 миллионов подписчиков, и к ней было выпущено три аддона, которые также были успешны среди игроков. Warcraft: Orcs & Humans и Warcraft II: Tides of Darkness — предыдущие игры вселенной Warcraft, выпущенные соответственно в 1994 и 1995 годах. Были очень популярны в свое время, некоторые издания называли их прорывами в жанре стратегий. Ко второй части был выпущен аддон Beyond the Dark Portal, а в 1999 году оригинал и аддон объединили в игру Warcraft II: Battle.net Edition, которая была переписана под Windows и имела поддержку многопользовательской игры через Battle.net.
|
|
| |
Domino00o | Дата: Четверг, 22.07.2010, 20:45 | Сообщение # 15 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 1
Статус: Offline
| Более подробнее - http://ru.wikipedia.org/wiki/Warcraft_III_World_Editor
|
|
| |
|
|