Вторник, 30.04.2024, 13:57
Сайт Бердникова Даниила
Приветствую Вас Гость семьи | RSS
Приветствуем всех на сайте Бердникова Даниила, здесь вы найдёте много информации обо всём!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Информация » Инфо об играх! » Warcraft III: Reign of Chaos
Warcraft III: Reign of Chaos
Domino00oДата: Четверг, 22.07.2010, 20:41 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 1
Статус: Offline
 
Domino00oДата: Четверг, 22.07.2010, 20:41 | Сообщение # 2
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 1
Статус: Offline
Warcraft III: Reign of Chaos (от англ. warcraft — военное ремесло, reign of chaos — царство хаоса) — культовая компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени. Разработана компанией Blizzard Entertainment при поддержке Vivendi Universal и выпущена в июле 2002 года. Warcraft III была одной из наиболее ожидаемых и популярных игр, 1,5 миллиона коробок предварительных заказов и более одного миллиона дополнительных коробок, проданных в течение месяца.
 
Domino00oДата: Четверг, 22.07.2010, 20:42 | Сообщение # 3
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 1
Статус: Offline
Обзор

Warcraft III содержит четыре игровые расы — Альянс и Орда, которые уже были в Warcraft и Warcraft II, а также две абсолютно новые — ночные эльфы и нежить. 1 апреля Blizzard объявила, что будет пятая игровая раса — пандарены (это обещание было частично исполнено в дополнении The Frozen Throne). Пятая игровая раса, Пылающий легион, на стадии плей-тестинга была использована для создания неигровых персонажей и монстров. Шестая игровая раса была удалена при тестировании.[источник не указан 271 день]

В комплекте с игрой поставлялся и редактор карт — World Editor, благодаря которому в сети появилось множество неофициальных карт.

Аддон The Frozen Throne выпущен в 2003 году.

 
Domino00oДата: Четверг, 22.07.2010, 20:42 | Сообщение # 4
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 1
Статус: Offline
Появление героев

У игрока появилась возможность заказывать новый класс юнитов — героев. Герои у каждой расы уникальны и помимо способности сражаться наделены дополнительными способностями, которые усиливаются по мере набирания героями опыта и ставят героя выше любого другого юнита. Герой может прокачивать скиллы (навыки), носить предметы. Максимальный уровень героя — 10, на 6 уровне он получает возможность прокачать ultimate — обычно самую сильную способность героя. Всего герой обладает 4 скиллами, каждый из которых, за исключением ultimate, можно прокачать 3 раза. По сути дела, герой — аналог главного персонажа из RPG. Он обладает разными типами магических умений — атакующих, защитных, вспомогательных, а также аурами. Чаще всего, тот игрок, который первым докачал своего героя до уровня 6 и получил ultimate, становится победителем игры, поскольку получает сильнейшее преимущество над противником, ultimate не имеющим.
Опыт (англ. experience) — очки, начисляемые герою после каждого убийства враждебного юнита. Накопление опыта приводит к повышению уровня героя. Каждое повышение уровня усиливает героя и даёт возможность повысить уровень одного из его навыков.
Аура — способность героя подвергать себя и окружающих его союзных юнитов постоянному магическому воздействию. Ауры могут повышать защиту, атаку, скорость передвижения, скорость восстановления маны или здоровья и т. п.
Предметы — вещи, покупаемые для героя в магазине или подбираемые с крипов. Они усиливают характеристики героя, дают ауру, позволяют воспользоваться заклинанием.

Герои резко изменили геймплей и баланс — игра стала динамичнее и разнообразнее. Прокачка героя осуществлялась по принципу классической RPG и стала одним из важнейших факторов игры.

Прокачка осуществляется убийством войск противника или крипов (creep) — юнитов, управляемых компьютером и охраняющих значимые объекты и нейтральные постройки на карте. Кроме опыта за убийство крипа дают немного денег, а из «ключевых» крипов выпадают предметы. Сделано это, чтобы вынудить игрока играть агрессивно, а не застраиваться на базе. В дополнении The Frozen Throne герои за убийство крипов получают опыт только до 5 уровня.

 
Domino00oДата: Четверг, 22.07.2010, 20:42 | Сообщение # 5
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 1
Статус: Offline
Жёсткое ограничение количества юнитов

Ограничение по количеству юнитов в Warcraft III: Reign of Chaos реализовывалось посредством количества пищи. Каждому юниту в зависимости от боевой мощи ставится в соответствие определённое количество пищи, необходимое на его «пропитание». Пищу производят специальные постройки — фермы, имеется дополнительное ограничение в 90 пунктов. Даже при достижении этого предела армия игрока редко превышает 30 юнитов, поэтому упор в игре сместился в сторону качественных отличий юнитов и микроконтроля войск. Однако это ограничение можно изменить до 300 с помощью редактора карт Warcraft, запустить который можно из корневой папки игры (worldedit.exe).

 
Domino00oДата: Четверг, 22.07.2010, 20:42 | Сообщение # 6
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 1
Статус: Offline
Различные типы оружия и брони

В Warcraft III: Reign of Chaos получила дальнейшее развитие система уязвимостей и сопротивляемостей в зависимости от различных типов атаки и брони, впервые использованная Blizzard в StarCraft. Итого, существует шесть типов атаки :
Melee (обычная)
Piercing (дальний бой)
Magic (магическая)
Siege (осадная)
Chaos (силы тьмы)
Hero (герой)

И семь типов брони :
Unarmored (без защиты)
Light (легкая)
Medium (средняя)
Heavy (тяжелая)
Fortified (укрепленный объект)
Hero (герой)
Divine (божественная), но она есть только у некоторых уникальных юнитов и героев в кампании.

Каждый тип атаки наносит различный урон разным типам защиты. Например, магическая атака наносит двукратный урон по тяжёлой броне, укрепленная броня получает меньше повреждений от некоторых атак, а атака сил тьмы наносит полный урон по всем типам брони.

Тип атаки Magic, Hero и защиты Unarmored были добавлены в патче 1.06.

 
Domino00oДата: Четверг, 22.07.2010, 20:42 | Сообщение # 7
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 1
Статус: Offline
3D

Warcraft III: Reign of Chaos порадовал игроков 3D-графикой: карту можно было временно поворачивать на 900 по часовой стрелке и против, а также изменять угол обзора камеры и, вместе с тем, её дальность. Графика Warcraft III: Reign of Chaos радовала глаз — тщательно прорисованные юниты, яркие пейзажи и красивая магия. Кроме того, в игре есть три режима детализации, можно включать тени и менять насыщенность цвета до 32 бит.

 
Domino00oДата: Четверг, 22.07.2010, 20:43 | Сообщение # 8
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 1
Статус: Offline
World Editor
Основная статья: Warcraft III World Editor

Warcraft III включает в себя редактор сценариев, использующий скриптовый язык, подобно тому, который был в StarCraft. С помощью редактора возможно изменять характеристики любого юнита, здания и заклинаний. Это привело к созданию игроками своих собственных (custom) киносцен, диалоговых вставок и погодных эффектов. Есть даже любительские фильмы, созданные с помощью World Editor. Многие custom-карты имели своеобразный, непохожий на оригинал геймплей. Редактор сценариев внёс огромный вклад в долговечность игры.

 
Domino00oДата: Четверг, 22.07.2010, 20:43 | Сообщение # 9
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 1
Статус: Offline
Действие Warcraft III происходит в вымышленном мире Азерот, который разделён на 3 основных континента: Калимдор, Восточные Королевства и Нордскол. Люди, в основном, живут в Восточных Королевствах, как, впрочем, и орки; в то же время, ночные эльфы живут в Калимдоре. В центре мира бушует огромный, непрерывный шторм, названный Вечный Шторм, появившийся после разрушения Колодца вечности.

Сюжет игры полностью рассказан посредством заставок и промежуточных видеороликов, также дополнительную информацию можно найти в руководстве по Warcraft III. Кампания разделяется на пять секций, с первым актом в качестве обучения и остальными, рассказывающими историю от лица людей Лордерона, Армии плети, ночных эльфов и орков.

 
Domino00oДата: Четверг, 22.07.2010, 20:43 | Сообщение # 10
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 1
Статус: Offline
События после Warcraft II
[править]
Крепость Грим Батол

Орки, бежавшие на Азерот через вторые врата, были согнаны в резервации, круглосуточно охраняемые солдатами Альянса. Большинство кланов смирилось с такой участью, однако один из них — клан Драконьего Клыка — вскоре поднял мятеж.

Вождь этого клана — колдун Некрос — сумел подчинить своей воле королеву красных драконов Алекстразу. Захватив с её помощью древнюю крепость гномов Грим Батол, он собрал внушительную армию из орков и драконов. Ему оставался всего один шаг до захвата всего Лордерона…

Но в его планы вмешался молодой и храбрый маг Ронин. При поддержке отряда гномов он сумел проникнуть в Грим Батол и разрушить чары Некроса. Освобождённые драконы, исполненные ярости, истребили весь клан Драконьего Клыка до последнего орка.

Некрос был последним орочьим колдуном. После его гибели орки продолжали жить в переполненных резервациях, все глубже увязая в трясине бездействия. Утратив жажду боя, обеспеченную кровью Маннороха, орки более не ощущали себя воинами. Гордый дух Орды, казалось, безвозвратно канул в прошлое…
[править]
Распад Альянса

Не прошло и нескольких лет после победы над Ордой, а среди руководителей Альянса уже начались раздоры.

На содержание резерваций и восстановление разрушенных городов требовались немалые деньги, и король Лордерона Теренас был вынужден повысить налоги. Князья некоторых приграничных областей вскоре пришли к выводу, что без Альянса им будет гораздо лучше.

Чуть позже из Альянса вышел Кель’Талас. Эльфы объяснили своё решение тем, что действия людских армий во время Второй войны привели к пожарам в их лесах. (О том, что эти леса уцелели лишь благодаря самоотверженности людей, они предпочли забыть.) Вскоре примеру эльфов последовали Гильнеас и Штормгард. Несмотря на частичный раскол Альянса, у Теренаса по-прежнему оставались союзники, на которых он мог положиться. И правитель Кул Тираса адмирал Даэлин Праудмур, и молодой король Вариан Ринн[2] сохранили верность Альянсу. Верховный маг Антонидос, глава Кирин Тора, также обещал Теренасу своё непременное содействие. Но лучше всего было то, что на сторону Альянса встал могущественный король дворфов Магни Златобородый.

 
Domino00oДата: Четверг, 22.07.2010, 20:44 | Сообщение # 11
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 1
Статус: Offline
Новое поколение

Время шло, старые распри забывались, и в конце концов в Лордероне воцарился мир. Король Теренас и архиепископ Алонсус Фаол отстраивали своё королевство, не забывая помогать другим народам Альянса. Паладины Утера Светоносного поддерживали порядок на суше, а флот адмирала Праудмура охранял морские торговые пути от пиратов и мародеров.

Единственный сын короля Теренаса, принц Артас Менетил, вырос сильным и уверенным в себе юношей. Воинскому искусству его обучал Мурадин Златобородый — брат Магни, короля Железных Гор, — и, несмотря на свою молодость, принц по праву считался одним из лучших фехтовальщиков Лордерона. Уже в 19 лет Артас стал паладином Ордена Серебряной Длани. Добродушный Утер, глава ордена и давний друг короля Теренаса, воспринимал принца скорее как любимого племянника, чем как подчиненного.

Артасу было свойственно и юношеское упрямство, и некоторое высокомерие, но в ещё большей степени — храбрость и стойкость. Когда тролли из Зул-Амана повадились грабить деревни близ Кель-Таласской границы, Артес быстро разыскал и наказал этих дикарей. Набеги прекратились раз и навсегда.

Однако лордеронцев интересовали даже не столько подвиги юного принца, сколько его личная жизнь. Слухи о взаимной симпатии между Артасом и леди Джайной Праудмур взбудоражили все королевство. Джайна, младшая дочь адмирала Праудмура, была необыкновенно талантливой волшебницей — одной из лучших учениц Кирин Тора, даларанского Совета магов. Её обучением занимался лично Верховный маг Антонидос.

Несмотря на многочисленные дела, возлюбленные находили время для встреч почти каждый день. А поскольку король Теренас был уже немолод, его подданные предвкушали скорую свадьбу принца и продолжение династии.

Но Артаса и Джайну тяготило столь пристальное внимание публики. К тому же Джайна, посвятившая себя магическим изысканиям в Даларане, понимала, что их любовь недолговечна. Она твёрдо знала, что её призвание — свет истины, а не полумрак тронного зала. К большому неудовольствию простого народа, влюбленные в конце концов расстались. Долг был для них превыше любви.
[править]
Тени сгущаются

На четырнадцатом году мирной жизни по городам и селам Лордерона вновь поползли слухи о грядущей войне. В орочьих резервациях объявился молодой и дерзкий вождь, поклявшийся вернуть своему народу былое величие. Он объединил разрозненные кланы в могучую армию и назвал её «Новой Ордой». Первым городом, испытавшим на себе мощь этой армии, был северный Стратхольм: орки захватили его, выручая своего пленного товарища. Вскоре после этого пала крепость Дернхольд, построенная для охраны резерваций.

Для подавления мятежа король отправил на север армию Утера, но доблестные паладины так и не вступили в бой: орки слишком хорошо умели прятаться. Началась долгая охота, в ходе которой молодой вождь показал себя очень хитроумным, всякий раз уводя свои войска из-под самого носа Утера.

Беда никогда не приходит одна. Почти одновременно с восстанием орков начались разговоры о появлении загадочного Культа Проклятых, приверженцы которого обещали «вечную земную жизнь» всем, кто вступит в их ряды. Стареющий король Теренас понимал, что время мира и спокойствия вот-вот окончится. Его утешала только вера в своего сына и других молодых защитников Лордерона…

 
Domino00oДата: Четверг, 22.07.2010, 20:44 | Сообщение # 12
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 1
Статус: Offline
Кампании

«Исход Орды» — обучающая кампания, где игрок выступает в роли Тралла, молодого орочьего вождя. Тралл видит сон, в котором некий пророк говорит, что Тралл должен повести Орду к землям Калимдора. Тралл подчиняется и начинает готовить войска к отплытию. Позднее в повествовании Тралл снова появляется вместе с другом своего отца, Громом Задирой, вождём Клана Боевых Топоров, когда орки прибывают к берегам Калимдора.

Кампания состоит из двух миссий — в первой игрока обучают управлению армией и интерфейсом игры, во второй — управлению базой. В демо-версии игры и дополнении The Frozen Throne есть три дополнительные миссии, продолжающие эту кампанию.

Караван нежити в кампании Альянса

«Падение Лордерона» — кампания Альянса. Игрок выступает в роли Артаса Менетила, молодого принца и паладина, который объединяется с волшебницей Джайной Праудмур в стремлении побольше разузнать о таинственной напасти, управляемой тёмным магом — некромантом по имени Кел'Тузад.

«Путь проклятых» — кампания Нежити. Артас, став рыцарем смерти, получает задание от повелителя ужаса, Тихондриуса, возродить культ проклятых и воскресить Кел’Тузада. Для этого Артас отправляется в город Сильвергард, расположенный в Кель-Таласе, так как только сила расположенного там солнечного источника способна возродить некроманта. Во время наступления на эльфийские земли Артес встречает сопротивление под предводительством Сильваны Ветрокрылой, но ломает его, а Сильвану превращает в подчиненную Короля Мертвых.

После воскрешения Кел’Тузад рассказывает Артасу о Пылающем легионе и о плане по захвату Азерота. Рыцарь смерти узнает, что он был выбран Королем Мертвых за долгое время до создания культа и что повелители ужаса, такие как Мал’Ганис и Тихондриус, призваны контролировать наступление. Следующей частью плана является призвание Архимонда. Для этого Артас и Кел’Тузад направляются в Даларан, за книгой Медива. Кампания заканчивается призванием Архимонда и уничтожением Даларана.

«Вторжение на Калимдор» — кампания Орды. Войска Орды прибывают к берегам Калимдора, но, разбросанные бурей, высаживаются в разных местах, и Тралл начинает собирать их вдоль побережья. Здесь он встречает вождя минотавров, Кэрна Кровавое Копыто. Тралл помогает ему защитить деревню минотавров от кентавров и сопроводить караван кодоев к Мулгору. Кэрн рассказывает Траллу об оракуле, который способен узнавать будущее и Тралл направляется на его поиски, надеясь узнать будущую судьбу Орды. По пути он встречает Грома Задиру, который наткнулся на отряд людей. Разведчики доносят, что люди заняли весь путь и Тралл нанимает дирижабли гоблинов, чтобы добраться до оракула.

После отлета Тралла, Гром отправляется в лес, чтобы построить новый лагерь к возвращению вождя. Однако во время постройки орками уничтожается много леса, что пробуждает древнего полубога ночных эльфов, Кенариуса, который в ответ уничтожает большую часть лагеря. Тогда же Маннорох появляется в лесу и наполняет колодец с водой своей кровью. Орки, почувствовав силу, исходящую от колодца, пробуют его воды и становятся гораздо сильнее и кровожаднее. Благодаря полученной силе, они убивают Кенариуса, но впадают в зависимость от Маннороха.

Тралл и Кэрн тем временем пробиваются через лагеря людей, закрывшими собой пещеру с оракулом. Пройдя через пещеру, населенную разными существами, они встречаются с оракулом. Им оказывается Медив, который был пророком во сне Тралла и который привел на Калимдор и людей. Он сообщает, что Пылающий легион уже захватил земли Лордерона и подчинил себе Грома Задиру, и что единственный способ сейчас сопротивляться — объединиться всем расам Азерота против демонов. Тралл и Джайна, которая тоже пришла встретится с оракулом, соглашаются, заключая союз. В последней миссии они работают вместе, освобождая от демонического подчинения Грома Задиру.

«Конец вечности» — кампания Ночных эльфов. В Калимдоре верховная жрица Тиренд, друид Фарион Свирепый и его брат Иллидан ведут ночных эльфов против сил Пылающего Легиона.

Кампании за все расы могут быть пройдены менее, чем за 5 часов[3].

 
Domino00oДата: Четверг, 22.07.2010, 20:44 | Сообщение # 13
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 1
Статус: Offline
Онлайн-игра на Battle.net

Конечно же, Warcraft III поддерживал то, что способствовало популярности Warcraft II: сетевую игру через Интернет на сервере Battle.net. Любой обладатель лицензионной версии игры мог сразиться там с игроками со всего света. Ресурс Battle.net стал необыкновенно популярным — там проводятся турниры среди профессионалов и играют миллионы обычных игроков.

 
Domino00oДата: Четверг, 22.07.2010, 20:44 | Сообщение # 14
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 1
Статус: Offline
Разработка

Скриншот игры 1999 года.

Скриншот игры в начале 2001 года.

Blizzard анонсировала Warcraft III, тогда еще без приставки Reign of Chaos, 2 сентября 1999 года на европейской выставке European Computer Trade Show (ECTS)[4]. Тогда же было объявлено, что, в отличие от Warcraft II, новая игра будет полностью трехмерной, в ней будет шесть играбельных рас (Орки, Люди, Демоны, и еще три неизвестных) и она будет выполнена в новом жанре RPS[4][5][6]. Последнее означало, что игрок будет меньше фокусироваться на сборке ресурсов и управлении базой, и больше на развитии подконтрольных ему отрядов и выполнением квестов. Были показаны скриншоты игры и видеоролики, демонстрирующие геймплей. Можно отметить, что на тот момент графически игра выглядела весьма хорошо для того времени. Было сообщено, что игра выйдет в 2000 году[7].

К 2000 году стало известно, что четвертой играбельной расой станет Нежить[8]. В июне этого же года журнал GameSpot провел интервью с Робом Пардо, который сообщил, что игра закончена на 30 % и что из игры была удалена одна из шести рас, которая так и осталась неназванной[9][10]. В декабре стала известна пятая играбельная раса, ею стала раса Ночных эльфов[11].

На выставке MacWorld Expo в июле 2000 года Blizzard объявила, что игра будет выпущена и для компьютеров Macintosh[12].

В конце 2000 года игра была перенесена на начало 2001 года. Тогда же Blizzard отказалась от жанра RPS, и было решено оставить игру в стиле RTS с наличием героев. Позже сроки выхода сдвигались еще два раза: сначала игру перенесли на вторую половину 2001 года[13], и затем — окончательно на 2002 год[14].

1 февраля 2001 года стало известно полное название игры — Warcraft III: Reign of Chaos. Тогда же стало известно, что количество играбельных рас сократится до четырех. Ими стали Альянс, Орда, Ночные эльфы и Нежить. Из Пылающего легиона решили оставить только юнитов и здания[15].

В ноябре 2001 года Blizzard выпустила обновление 1.09c для Diablo II, с помощью которого производился анонимный сбор информации о конфигурациях компьютеров для будущей оптимизации Warcraft III. Однако, при установке обновления можно было отменить сбор данных[16].

С 7 января по 8 февраля 2002 года состоялся набор бета-тестеров. Было отобрано около 5000 человек[17][18]. В бета-версии было возможно играть только через Battle.net и отсутствовали одиночная игра и возможность игры по локальной сети. Для тех, кто не участвовал в бета-тесте, Blizzard примерно раз в 1-4 дня представляла одного юнита или героя из игры.

Существует английская демо-версия игры, которая вышла 2 декабря 2002 года, через шесть месяцев после выхода игры[19]. Она содержит 5 миссий за орду, две из которых взяты из пролога Reign of Chaos, а три новые в дальнейшем вошли как отдельная мини-кампания в дополнение The Frozen Throne. В демоверсии нет возможности играть по сети и на пользовательских картах, и отсутствует редактор WordEditor. В ней также можно играть через Battle.net, но только матч один-на-один за орду и только между игроками демо-версии. Она весит около 100 Мб, и ее PC- и Mac-версии можно скачать с ftp Blizzard. Из интересных фактов можно отметить то, что из всех юнитов только Тралл говорит смешные фразы, если по нему кликать несколько раз. Остальные юниты смешных фраз не говорят.
[править]
Другие игры

Warcraft III: The Frozen Throne — официальный аддон к игре Warcraft III: Reign of Chaos, отправленный на золото 29 мая 2003 года, вышел в продажу 1 июля 2003 года. Несмотря на статус аддона, The Frozen Throne содержал четыре новых кампании, по 4 новых юнита и 1 героя для каждой расы, 5 нейтральных героев, обновлённый World Editor, изменённый баланс и имел оглушительный успех.

World of Warcraft — мультиплеерная ролевая игра, вышедшая в США в ноябре 2004 года. В отличие от прошлых игр Blizzard, имеет платную подписку. Несмотря на это, к 2008 году игра имела 10 миллионов подписчиков, и к ней было выпущено три аддона, которые также были успешны среди игроков.

Warcraft: Orcs & Humans и Warcraft II: Tides of Darkness — предыдущие игры вселенной Warcraft, выпущенные соответственно в 1994 и 1995 годах. Были очень популярны в свое время, некоторые издания называли их прорывами в жанре стратегий. Ко второй части был выпущен аддон Beyond the Dark Portal, а в 1999 году оригинал и аддон объединили в игру Warcraft II: Battle.net Edition, которая была переписана под Windows и имела поддержку многопользовательской игры через Battle.net.

 
Domino00oДата: Четверг, 22.07.2010, 20:45 | Сообщение # 15
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 1
Статус: Offline
Более подробнее - http://ru.wikipedia.org/wiki/Warcraft_III_World_Editor
 
Форум » Информация » Инфо об играх! » Warcraft III: Reign of Chaos
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz