Вторник, 30.04.2024, 21:01
Сайт Бердникова Даниила
Приветствую Вас Гость семьи | RSS
Приветствуем всех на сайте Бердникова Даниила, здесь вы найдёте много информации обо всём!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Информация » Инфо об играх! » StarCraft II: Wings of Liberty
StarCraft II: Wings of Liberty
Domino00oДата: Четверг, 22.07.2010, 20:47 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 1
Статус: Offline
 
Domino00oДата: Четверг, 22.07.2010, 20:47 | Сообщение # 2
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 1
Статус: Offline
StarCraft II: Wings of Liberty — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, продолжение StarCraft. Была анонсирована 19 мая 2007 года на фестивале Blizzard Worldwide Invitational в Сеуле, Южная Корея.[5][6] В отличие от предыдущей игры серии, StarCraft II выполнен в трёхмерной графике, а также использует физический движок Havok.[3]. Изначально была задумана одна игра, но на выставке BlizzCon 2008 объявлено, что StarCraft II станет трилогией. Первая часть получила название StarCraft II: Wings of Liberty, а два дополнения — Heart of the Swarm и Legacy of the Void. Релиз StarCraft II: Wings of Liberty намечен на 27 июля 2010 года.

Действие игры будет происходить в 26 веке в отдаленной части галактики Млечный Путь. Сюжет игры базируется на взаимодействии трех рас: Терранов (людей, изгнанных с Земли), Зергов (расы насекомых, управляемых Сверхразумом) и Протоссов (высокотехнологичной расы с ярко выраженными псионными способностями). Wings of Liberty уделяет особое внимание землянам, а дополнения Heart of the Swarm и Legacy of the Void будут сфокусированы на Зергах и Протоссах соответственно. Действие игры разворачивается спустя четыре года после событий StarCraft: Brood War.

 
Domino00oДата: Четверг, 22.07.2010, 20:47 | Сообщение # 3
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 1
Статус: Offline
Игровой процесс

Как и в StarCraft, основной акцент в игре уделён добыче ресурсов и многочисленным сражениям. Добывая ресурсы, игрок получает средства для строительства зданий, которые могут производить боевые единицы и улучшать их. Главное назначение боевых единиц — добыча ресурсов и атака противника. Цель игрока — уничтожить все здания противника (но необязательно все боевые единицы).

Разработчики обещают придерживаться принципов первой части и создать игру с грамотным балансом, где любая боевая единица будет обладать как сильными, так и слабыми сторонами. Как и в первой части, игра основана на добыче минералов и газа Веспен, после переработки которых игрок получает возможность строить здания. Постройки разных видов предназначены для разных целей, но, в основном, для создания и улучшения своей армии. Starcraft II будет очень динамичной игрой, в которой сложно будет подолгу планировать и анализировать каждый шаг.

Главной целью игры по-прежнему остается уничтожение противника. Для её достижения, игрок может использовать как наземные, так и воздушные войска. Последних в Starcraft II предостаточно, и каждый их тип по своему уникален. В игру добавлено множество новых юнитов, старые подверглись значительным изменениям, а некоторые были убраны. Разработчики нацелены на геймплей отличный от Warcraft III. По их словам, упор сделан на бои из многочисленных армий, и уменьшен акцент на микро-контроль. Герои же останутся лишь в кампаниях.

Изменения в общей механике:
Добавлен новый тип месторождений - золотые минералы.
Динамические тени.
Можно выделять несколько зданий.
Рабочие теперь могут автоматически собирать ресурсы.
Рабочему можно задать очередь заданий, теперь включая и строительные.
Игра обладает реалистичной физикой.

 
Domino00oДата: Четверг, 22.07.2010, 20:47 | Сообщение # 4
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 1
Статус: Offline
Сюжет

В течение четырёх лет после событий последней войны не было никакой информации о Зергах. Все разведывательные корабли, отправленные на планету Чар, исчезали, так и не доложив о том, что видели. Таким образом, Терраны и Протоссы могли лишь догадываться о том, чем занималась Сара Керриган — новая предводительница Зергов — в течение стольких лет. Некоторые считали, что Зерги создают новую силу и выращивают более совершенные организмы, чтобы вновь продолжать наступление. И они были правы. В Starcraft II игроки встретятся со многими старыми знакомыми — маршалом Джимом Рейнором и темным темпларом Зератулом, узнают больше о загадочной расе Ксел'Нага и побывают на новых планетах — в том числе Браксис-альфа, Бел'Шир и Чар — столице зергов.

 
Domino00oДата: Четверг, 22.07.2010, 20:47 | Сообщение # 5
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 1
Статус: Offline
Сетевая игра

По словам разработчиков, игра затачивается под мультиплеер. Учитывая то, что оригинал оказался более чем удачным в киберспортивном плане, создатели решили оставить интерфейс без значительных изменений. То же самое касается и пропорции юнитов. Все для того, чтобы у виртуальных спортсменов был максимально приятный переход на Starcraft II. Полная поддержка сетевой игры в Battle.net позволит сразиться с игроками из любой точки мира, соответствующей вашему региону.(если вы имеете европейскую версию - то только из Европы,также для Азии и США), заводить новых друзей и создавать внутренние онлайн-сообщества (кланы). Однако возможно прямой поддержки мультиплеера по локальной сети не будет[7], только по Battle.net. Вместо ладдера во втором старкрафте ввели систему лиг и дивизионов. В начале вашей сетевой игры вам предложат сыграть 5 отборочных матчей, по результатам которых вы займете место в одной из лиг: медной (самая слабая лига), бронзовой, серебряной, золотой или платиновой. Все лиги делятся на дивизионы, однако это не значит, что третий дивизион слабее второго. В патче номер 13 медная лига была убрана, но также была добавлена новая — алмазная лига (выше платиновой), таким образом самой слабой стала бронзовая.

 
Domino00oДата: Четверг, 22.07.2010, 20:47 | Сообщение # 6
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 1
Статус: Offline
Бета-тест

В данное время игра находится на стадии закрытого бета-тестирования, которое началось 18 февраля 2010 года. На него получили приглашения известные киберспортсмены и некоторые другие деятели игрового мира. Также в бета-тесте может принять участие любой желающий. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте Battle.net'а, прикрепить к учетной записи Battle.net хотя бы одну игру Blizzard Entertainment (в полной версии), в разделе бета-тестирования согласиться на участие и скачать специальную программу, которая отошлет технические данные о вашем компьютере в Blizzard. Сотрудники Blizzard случайным образом выбирают участников, которым на электронную почту будет выслан ключ к игре. Ключи отправляются сериями по ~2000 штук. Тестирование закончилось 7 июня, и откроется заново за несколько недель до релиза игры, который состоится 27 июля[10].

За время бета теста вышло 16 обновлений к игре (последнее обновление вышло за пару часов до завершения бета-теста). В 9-м обновлении, вышедшем 22 апреля, был добавлен редактор карт, позже в него была добавлена возможность публиковать свои карты на Battle.net.

Хотя бета тест считался закрытым, через несколько недель игра была взломана (только для игры против AI) и выложена на торрентах для скачивания всеми желающими.

Различные игровые журналы [11] и сайты [12] также поспешили дать обзор бета-версии Starcraft 2, что свидетельствует о большой заинтересованности игрового сообщества к этому проекту.

Также, несмотря на статус бета-версии, уже сейчас существуют различные турниры по Starcraft II с денежными призами, в которых могут участвовать игроки, имеющими ключ к бета-версии. Денежные призы колеблются от 100$ для еженедельных турниров и до 500$ для ежемесячных. Например, Electronic Sports League проводит турнир под названием Go4SC2, в котором победитель месяца получает 500$.

 
Domino00oДата: Четверг, 22.07.2010, 20:48 | Сообщение # 7
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 1
Статус: Offline
Редактор карт

Редактор Starcraft II использует язык скриптов основанный на C++ с некоторыми специфическими условиями игры. Конечно для большинства пользователей будет предоставлен доступ к более дружественному интерфейсу редактора, который позволит новичкам и картостроителям среднего уровня создавать более продвинутые карты без знания каких-то особых деталей языка скриптов. Кроме этого, будет доступно большое количество опций и скриптов, чтобы дать игрокам ещё большую свободу действий, выходящую даже за грань жанра RTS. В Редактор Карт будут включены как некоторые единицы, отсутствующие в режиме многопользовательской игры, так и юниты из оригинальной версии, к примеру Драгун Протоссов. Максимальное количество объектов на карте — предположительно 10000, что гораздо больше чем было в редакторе для оригинальной игры. Любые лимиты, как по локациям, так и по триггерам, будут исчисляться тысячами.

В BlizzCon 2009 были продемонстрированы будущие возможности редактора карт: можно создавать эффекты землетрясений, наводнений, уровни для Scroll-Shooter космических шутеров, и 3D Action стрелялок как в StarCraft: Ghost[13].

 
Domino00oДата: Четверг, 22.07.2010, 20:48 | Сообщение # 8
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 1
Статус: Offline
Расы
Основная статья: Расы StarCraft

В игре присутствуют только три оригинальные расы: терраны, протоссы и зерги.

 
Domino00oДата: Четверг, 22.07.2010, 20:48 | Сообщение # 9
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 1
Статус: Offline
Персонажи

Герои предыдущей части, Сара Керриган, Джим Рейнор и Зератул, появятся и в Starcraft II. Персонаж Тайкус Финдли, представленный в рекламном видеоролике, будет одним из центральных в сюжете игры.

 
Domino00oДата: Четверг, 22.07.2010, 20:48 | Сообщение # 10
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 1
Статус: Offline
Релиз

Для территории России Blizzard будет использовать специальную систему распространения — игра будет продаваться по более низкой цене, чем в Европе и США, однако одиночная игра и сетевая игра через Battle.net будут бесплатными только в течение некоторого времени (12 месяцев для DVD и 4 месяца для jewel). После этого нужно будет либо платить ежемесячную плату за дальнейшую возможность играть, либо доплатить сумму, равную примерно разнице между европейской и российской версией, получив бесплатный доступ для игры на российских и европейских серверах. Более подробная информация о вариантах распространения игры будет сообщена позже[14].

Помимо jewel упаковки и DVD-бокса в продаже будет коллекционная версия, которая, в дополнении к игровому диску, будет включать в себя альбом с рисунками художников Blizzard, диски с музыкальным оформлением и рассказами о разработке игры, флеш-диск в форме личного жетона Джима Рейнора, на котором будут содержаться StarCraft и StarCraft: BroodWar, питомец World of Warcraft «Mini Thor», дополнительное содержимое для Battle.net и пилотный выпуск комикса StarCraft

 
Форум » Информация » Инфо об играх! » StarCraft II: Wings of Liberty
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz