Пятница, 26.04.2024, 01:14
Сайт Бердникова Даниила
Приветствую Вас Гость семьи | RSS
Приветствуем всех на сайте Бердникова Даниила, здесь вы найдёте много информации обо всём!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Информация » Инфо об играх! » Spore
Spore
Domino00oДата: Четверг, 22.07.2010, 21:01 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 1
Статус: Offline
 
Domino00oДата: Четверг, 22.07.2010, 21:01 | Сообщение # 2
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 1
Статус: Offline
Spore — компьютерная игра в жанре симулятор жизни существ, разработанная студией Maxis, и изданная компанией Electronic Arts. Игра является симулятором эволюции жизни на планете. Необычная идея принесла Spore известность ещё задолго до её выхода.
 
Domino00oДата: Четверг, 22.07.2010, 21:01 | Сообщение # 3
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 1
Статус: Offline
Сюжет

Жизнь зародилась в капле воды. Миллиарды лет эволюции и тысячи мутаций привели земную фауну к ее нынешнему состоянию. Однако как происходит сложнейшее развитие от бактерии к целой цивилизации — величайшая тайна, полог которой откидывает Spore. Попав в эпоху, когда поверхность планеты населяли лишь простейшие существа, вы начинаете развивать их, помогая преодолевать этапы эволюции. Со временем под вашим управлением окажется величайшая цивилизация во вселенной, которая сможет отправиться в космос на поиски новых миров! Каково это — быть творцом разумной жизни?

 
Domino00oДата: Четверг, 22.07.2010, 21:01 | Сообщение # 4
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 1
Статус: Offline
Игровой процесс
[править]
«Симулятор всего»

По словам Уилла Райта, автора известных симуляторов The Sims, The Sims 2, SimCity и многих других, Spore — игра нового поколения. Игрок начинает играть маленьким микроорганизмом в глубинах океана, а заканчивает, управляя целой вселенной. По словам автора, эта игра — буквально «симулятор всего» (на ранней стадии разработки проект назывался SimEverything).
[править]
Этапы игры

В начале игрок выбирает планету (на выбор всегда дается 6 свободных планет), на которой будут жить его существа. Выбирается начальный этап игры. Сначала можно выбрать только «Клетка», затем, по мере прохождения этапов, могут быть выбраны другие этапы, но тогда игроку не будут доступны специальные действия прошлых этапов (например, если вы начали игру сразу с этапа существо, то специальное действие этапа клетки будет заблокировано (пение/призыв помощи/рык). После выбора этапа игра начинается.
[править]
Клетка

Под управление игрока попадает микроорганизм, живущий в водной среде. В зависимости от выбора игрока клетка может быть изначально плотоядной или травоядной. На данном этапе игра — типичная аркада, похожая на игру Pacman или flOw. Чтобы выжить, микроорганизму под управлением игрока необходимо питаться более маленькими организмами, кусочками мяса или водорослями, а также убегать от более крупных. С поеданием пищи (любой), клетка получает так называемые «баллы ДНК», которые служат «валютой» в редакторе. Для открытия редактора нужно использовать «брачный зов» и подплыть к другой клетке, такой же, как и клетка игрока (направление на неё будет показываться своеобразными «звуковыми волнами» и розовыми сердечками). В редакторе за баллы ДНК покупаются новые детали. После закрытия редактора и сохранения изменений из икринки вылупляется развившийся организм, со всеми вашими изменениями. Если Вас убьют, клетка также вылупится из икринки, но не изменившись. На данном этапе закладывается тип развития существ на следующих этапах — возможны варианты развития в хищное, травоядное, или всеядное существо. Если водорослей съедено намного больше, чем мяса, то на этапе существа будут доступны только травоядные рты, если мяса больше — то плотоядные, если примерно поровну, то всеядные. Впрочем, можно оставить клеточный травоядный или плотоядный рот и есть соответствующую пищу.

 
Domino00oДата: Четверг, 22.07.2010, 21:01 | Сообщение # 5
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 1
Статус: Offline
Существо

В конце концов, у клетки появится мозг и она сможет выйти на сушу (этого можно не делать сколько угодно). Откроется редактор, и вам предложат приделать существу ноги (их можно не ставить). После этого бывшая клетка и несколько её «родственников» выплывут на сушу и построят гнездо. Кроме Вас там также находятся другие виды, причем чем дальше от берега, тем они более развиты. С ними нужно либо знакомиться, либо убивать, получая за это баллы ДНК (за каждое существо и за определенное количество одного вида) и новые фрагменты (за вожаков). Также новые фрагменты можно получить из специальных скелетов (для удобства их нахождения они подсвечиваются). Чем больше скелет, тем лучше фрагмент. Большее количество скелетов, или скелеты большего размера обычно находятся около гнезд очень развитых, и, как правило, агрессивных существ, например около гнезда животного-гиганта. Для улучшения существа нужно применить брачный зов, прийти в свое гнездо, найти другое существо и щелкнуть на нём. После этого открывается редактор. В зависимости от поведения на предыдущем этапе, существу будут доступны либо травоядные, либо всеядные, либо плотоядные рты, впрочем никто не мешает вам оставить клеточный травоядный или плотоядный рот. Травоядное существо может питаться только фруктами, хищное — только мясом, всеядное — и тем и тем. В отличие от этапа «Клетка», еда не дает баллы ДНК, а только восстанавливает здоровье и сытость. При накоплении ДНК заполняется индикатор развития (полоска снизу), а когда он достигает отметок, мозг существа увеличивается, оно станет умнее и сможет взять в свою стаю больше существ, которые будут ходить за вами и помогать и в общении и в бою.

 
Domino00oДата: Четверг, 22.07.2010, 21:01 | Сообщение # 6
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 1
Статус: Offline
Племя

Как и с клеткой, не переходить на следующий этап можно сколько угодно. Опять таки, вам откроют редактор. Самое время подумать над окончательным дизайном существ — изменять их вы уже не сможете, только переодевать. Игровой процесс меняется кардинально — перед нами стратегия. Теперь большое значение имеет одежда — она теперь влияет на характеристики. Детали, впрочем, тоже влияют, особенно крылья (если они есть) и ноги. Одежда покупается за специальные баллы, они прибавляются только за уничтожение или заключение союза с другим племенем. Также существует другой ресурс — еда, она тратится на кормежку существ, постройку домов и создание детенышей. Из разных зданий существа могут брать разные предметы, которые помогают в бою, в заключении союза или в добыче пищи. Например, «трубы» помогут подружиться с другими племенами, «остроги» позволяют добывать больше рыбы в озёрах, «топоры» помогают в охоте и в сражении с другими племенами.

 
Domino00oДата: Четверг, 22.07.2010, 21:02 | Сообщение # 7
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 1
Статус: Offline
Цивилизация

В зависимости от поведения на предыдущем этапе, вы станете либо военной (агрессия), либо торговой (трудолюбие), либо религиозной (дружелюбие) цивилизацией. Как и на племени, вначале ваш город — единственный на карте, но затем появляются новые. Их необходимо захватывать. Сделать это можно либо захватив их силой, либо обратив в свою веру, либо купив их. Деньги зарабатываются при помощи добычи пряности и заводов. Вначале вы не можете делать самолёты, их откроют когда Вы захватите 4 города.(или завоюете весь материк)
[править]
Космос

Существа строят космический корабль, который после запуска оказывается в распоряжении игрока. На этом космическом корабле игрок исследует галактику, строит и развивает свои колонии, выполняет задания других рас. Как и на предыдущих этапах, здесь возможны как агрессивные, так и мирные методы действия. В зависимости от результатов предыдущих этапов игрок получит различные бонусы, и одну особую супер-силу.

Улучшив отношения с другими империями, можно пройти обучение и принять их философию, что дает возможность пользоваться их суперприемом. При этом Ваш суперприём исчезнет.Чтобы принять чужую веру нужно с цивилизацией заключить союз, потом принятие веры в заданиях. Но рано или поздно вы встретитесь с гроксами — могущественной империей в галактике. Выбирайте — союз с ними и война со всей галактикой, или их уничтожение.

 
Domino00oДата: Четверг, 22.07.2010, 21:02 | Сообщение # 8
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 1
Статус: Offline
Дополнения
[править]
SPORE: Creepy & Cute Parts Pack (SPORE: Жуткие и Милые: набор частей тела)

14 октября 2008 года Electronic Arts объявила о выходе набора элементов для Spore — Spore: Creepy & Cute Parts Pack (Spore: Жуткие и милые). Дополнение добавит около 100 новых частей для создания существ, анимаций и вариантов окраса. Все они будут в двух стилях: милые, мультяшные существа, а также монстроподобные чудища. Дополнение уже вышло.
[править]
Spore: Galactic Adventures

Это дополнение позволяет капитану вашего корабля стать настоящим героем. Получая задания от других империй вам может попастся задание высадится на специальную планету-приключение. Приключение- это режим игры когда ваш капитан высаживаеться на планету созданную кем-то из игроков и выпоняет особые задания заданные по сюжету. Заданиями может быть к примеру убить пять монстров или найти меч. Так же с дополнением вы получаете доступ к редактору снаряжения капитанов с новыми инструментами и редактор приключений в котором вы можете создать свою неповторимую планету, заселить её жителями и дать задания которые будут выполнять другие капитаны за которых играют другие игроки.

 
Domino00oДата: Четверг, 22.07.2010, 21:02 | Сообщение # 9
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 1
Статус: Offline
Награды в игре

В игре существуют разнообразнейшие награды на разных этапах. Здесь представлены лишь часть наград.
[править]
Награды на этапе клетка

Алюминиевая клетка — пройдите этап «Клетка» на максимальном уровне сложности

Клеткоман — пройдите этап «Клетка» 25 раз

Коллекционер — соберите все детали на этапе «Клетка»

Фанатик скорости — пройдите этап «Клетка» менее, чем за 8 минут

Пацифист — не убейте ни одной клетки

Выход на сушу — пройдите этап «Клетка» и выйдите на сушу

Пожирательная клетка — съеште все кроме клеток

Отважная клетка — убейте 5 Колючих Скормов не становлясь больше их в десятки раз
[править]
Награды на этапе существо

Цербер — создайте существо с тремя головами

Пожиратель — съешьте представителей 50 различных видов за несколько игр

Живодёр — убейте 30 существ-союзников

Дух скорости — пройдите этап «Существо» менее, чем за час

Созыватель — имейте в стае трёх существ разных видов в конце этапа

Гурман — скушайте более 50 разных видов за любое количество игр

Животный — закончите этап «Существо» 10 раз

Биолог — создайте и опубликуйте более 100 разных существ

Полет шмеля — пролетите более 200 метров не касаясь земли

Убийца монстров — убейте существо-монстра на этапе «Существо»

Перфекционист — помогите существу развить 4 навыка до уровня 5

Враг всему живому — истребите 20 видов существ

Социалист — встретить 200 существ созданных другими игроками

Боксёр — закончите этап с существом без ног

Последний герой — не допустите ни одной гибели существа на этапе

Всеобщий любимец — подружитесь с 20 видами существ

Эволюцинист — закончите этап существо и создайте племя

Палеонтолог — соберите все фрагменты (с любым рационом питания)

 
Domino00oДата: Четверг, 22.07.2010, 21:02 | Сообщение # 10
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 1
Статус: Offline
Награды на этапе племя

Стальное племя — пройдите этап на максимальном уровне сложности

Укротитель — приручите трёх существ

Заботливый родитель — не потеряйте ни одного соплеменника

Проповедник — обратите 5 вражеских племен в свою веру

Спринтер — пройдите этап «Племя» менее, чем за час

Вандал — истребите 5 вражеских племён и уничтожьте их поселения

Добрый доктор — 5 раз полностью вылечите одного из существ

Основатель — закончите этап племя и создайте первое здание

Папуас — пройдите этап племя 10 раз
[править]
Награды за этапы цивилизация

Бриллиантовая цивилизация — закончить этап на максимальном уровне сложности

Прянобарон — захватите все источники пряности на планете

Громовержец — пройдите этап «Цивилизация» менее, чем за час

Геноцид — запустите МБР

Миссионер/Экономист/Железный кулак — завершите этап с не менее 8 религиозными/торговыми/военными городами

Боязнь полетов — завершите этап без использования воздушной техники
[править]
Награды на этапе Космос

Ретивый фанатик, рыцарь, бард, шаман, учёный, воин, дипломат, эколог, торговец, странник — принять одну из философий

Специалист — выполните 150 заданий

Супер Герой — заключите союз с двумя Вашими Империями

Стрелок — уничтожьте 500 вражеских космических кораблей

Покоритель Вселенной — захватите все города на родной планете и запустите космический корабль

Раздвоение личности — смените стратегию

Беспечный родитель — потеряйте 5 планет

Биоинженер — измените 25 похищенных существ с помощью редактора существ

42 — найдите центр галактики

Разведчик — получите 100 знаков отличия

Фанатик, рыцарь, бард, шаман, учёный, воин, дипломат, эколог, торговец, путешественник-герой — достигните самого высокого звания одной из философий

Путешественник — завершите одно путешествие на этапе «Космос» (только для Galactic Adventures)

Конкистадор — завоюйте 15 звёздных систем

Ворюга — украдите 50 контейнеров пряности

Основатель империи — помогите 10 колониям достичь пика развития

Мастер подкупа — используйте подкуп более 50 раз

Явное предначертание — найдите Землю

О, человечество! — уничтожьте Землю

Личная вселенная — пройдите все этапы игры и используйте все редакторы

Двойнник — примите все 10 стилей игры на этапе космос
[править]
Награды, не привязанные к этапу

Автомобильный инженер — создайте и опубликуйте 50 и более разных видов техники

Создатель приключений — создатите более 10 приключений (только для Galactic Adventures)

Дежавю — встретьте своё творение в другой игре

Творец — проведите 50 часов в различных редакторах

Спороман — просидите 50 часов в своей галактике

Спороголик — просидите 100 часов в своей галактике

Неисправимый Жулик — получите знак отличия «Шулер» 50 раз

Архитектор — просидите 50 часов в редакторах

Шулер — используйте чит-коды

 
Domino00oДата: Четверг, 22.07.2010, 21:02 | Сообщение # 11
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 1
Статус: Offline
Версии игры

Игра вышла в двух версиях:
Базовая версия Spore™.
Spore™ Галактическое издание, выпущенное ограниченным тиражом. Оно содержит диск с игрой, DVD-фильм от National Geographic «How To Build A Better Being», DVD-фильм «Making Of Spore», мини-книгу «The Art Of Spore» — альбом иллюстраций, постер Spore и 100-страничную Galactic Handbook.
[править]
Лаборатория существ Spore а также Spore космические приключения

Лаборатория существ Spore

17 июня 2008 года в Европе и 18 июня 2008 года в Северной Америке вышла «Лаборатория существ Spore», в которой отражена одна из стадий игры — создание фантастических существ из имеющихся компонентов. Существуют полная платная версия и доступная для бесплатного скачивания демоверсия Лаборатории, содержащая 25 % «частей» для создания существа. Также в конце 2009 года было выпущено дополнение Космические приключения. Это не отдельный этап основной игры, а именно дополнение. Весь смысл заключается в исполнении определенных миссий капитаном космического корабля. Также возможно создавать миссии самому.
[править]
Загрузка из Интернета

Помимо того, что игра позволяет создавать собственных существ, имеется возможность загружать существ, технику, здания, созданных другими игроками.
[править]
Пасхалки

Игра изобилует пасхалками: планеты, похожие на существующие планеты солнечной системы, мегалиты, метеориты, потерпевшие крушение космолёты на планетах, отсылки к другим произведениям и др.
Если на экране галактики в «Лаборатории существ Spore» быстро «закрутить» мышкой изображение галактики, на экране появится и пропадёт изображение лица Уилла Райта; если то же самое сделать в полноценной игре Spore, на экране появятся лица нескольких разработчиков.
В игре имеется практически точная копия Солнечной системы (Sol). Планеты: Меркурий(Т0), Венера(Т0), Земля(Т1) со спутником Луной(Т0), Марс(Т0); газовые гиганты Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун имеют свои спутники. Рельеф Земли полностью схож с рельефом настоящей Земли (Северная, Южная Америка, Евразия и т.д). На Луне есть кратеры. Марс имеет красный цвет почвы. На Венере и Меркурии повышена температура. Солнечная система расположена по адресу угол 225,06 — расстояние от центра галактики 7295,43 пк. Чтобы её найти, надо найти группу ярких белых звёзд, образующих букву Т, неподалёку от них находится и Солнечная система. За уничтожение Земли даётся награда «О, человечество».

 
Domino00oДата: Четверг, 22.07.2010, 21:02 | Сообщение # 12
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 1
Статус: Offline
Интересные факты
Любое творение в Spore сохраняется в своей картинке 128х128 пикселей, в последнем бите каждого канала каждого пикселя которой зашифрована вся информация о творении. Подобный метод стеганографии называется методом наименьшего значащего бита
Когда вы нырнете в центр галактики, с вами поговорит Стив — пилот летающей тарелки и пригласит посетить третью планету от Солнца и даст 42 Посоха Жизни (инструмент позволяющий моментально сформировать на планете биосферу Т3). Вероятно, упоминание именно этого числа связано с «Главным Вопросом Жизни, Вселенной и Всего Такого». Звездолёт Стива идентичен летающей тарелке с обложки игры SimCity 2000.
Используя дополнение «Космические Приключения» можно найти статую Стива в Городе Приключений. Она прямо напротив входа в местный музей.
Гроксы очень похожи на доминаторов из Космических Рейнджеров, Гремлинов из одноименного фильма и даже немного на Чебурашку, а по идеологии — на боргов (Star Trek) или даже некронов (Warhammer 40k).
За первые две недели продаж игра Spore была продана тиражом в миллион копий.
Идея монолита взята из фильма «Космическая Одиссея»
По версии многих изданий, таких как GamesPaper [2], игру ожидает большое количество адд-онов, которые разбавят в целом не слишком разнообразный игровой процесс.
Если в конце этапа «Существо» у вас в стае есть представители другого вида, то на этапе «Племя» эти представители будут вашими домашними питомцами.
Если в самом начале этапа «Цивилизация» уничтожить, например с помощью читов, все племена, то призойдёт интересный глюк, формально вы перейдёте на этап космос, но вы не сможете говорить по космофону и самолёты так и не будут изобретены. Это исправили в поздних Spore, в 2009.
С Гроксами можно помириться и даже заключить союз, если нарушать Галактический Кодекс рядом с ними или выполнять их задания. Но отношения с остальными расами снизятся на 200 «за союз с гроксами».
Также, если на планете с Гроксами довести терраиндекс до Т1, то они попросту вымрут. Дело в том, что они являются живыми существами лишь наполовину, в остальном они — машины. Их колонии располагаются только на планетах с нулевым терраиндексом, причём они не окружены защитным полем как у любой другой цивилизации.
Гимном гроксам служит механический скрежет и на поздних этапах — поэзия вогонов
Если у вас в игре (в главном меню) создано несколько разных заселённых планет, то, играя за какую-либо из них, можно прилететь к планете, на которой у вас сохранена другая игра. И если там вы тоже развиты до космоса, то с ними можно улучшить отношение и помочь в борьбе с другими расами!
При прохождении этапа «Существо» можно обнаружить место крушения космического корабля. Также на этапах «Существо» и «Племя» можно увидеть корабль, похищающий животных. Из-за технической ошибки в игре, этот корабль может захватить и ваше существо (в этом случае существо будет считаться погибшим). На этапе «Племя» эти корабли похищают только прирученных вами животных.
При прохождении игры на этапе «Существо» можно обнаружить остатки древней цивилизации, вроде местного стоунхенджа.
Гроксов, несмотря на огромное количество планет (2400), можно уничтожить. Если так сделать, то отношения со всеми расами увеличатся на 200. Также вы получите особый знак отличия.
Если на этапе Цивилизации или Космоса «пролететь» над одним из городов соперника, можно услышать мелодию из игры SimCity 4.
При приближении к ядру галактики существенно падает скорость и дальность перемещения космического корабля и меняются некоторые другие игровые характеристики, что соответствует концепции «зон» Галактики Вернора Винджа А после посещения центра выше указанные изменения в скорости пропадают.
Во время игры вы можете встретить свои собственные творения (животные, транспорт и т. д.).
Философия Гроксов - предположительно Убийца.
 
Domino00oДата: Четверг, 22.07.2010, 21:03 | Сообщение # 13
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 1
Статус: Offline
Более подробно - http://ru.wikipedia.org/wiki/Spore
 
Форум » Информация » Инфо об играх! » Spore
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz